• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

В период с 14.05.2018г. по 18.05.2018г. на троллейбусе ЗиУ-682Г инв. № 47 проведены работы по замене агрегата компрессорного ЭК-4 на REMEZA СБ4-LBB50.E с системами масловлагоотделения Haldex и осушения WABCO.


 

Агрегат компрессорный REMEZA СБ4-LBB50.E производства ЗАО "Ремеза" (республика Беларусь) – воздушный, поршневого типа, одноступенчатый, двухцилиндровый. Является электромеханическим изделием и предназначен для работы пневматической системы троллейбуса.

Достоинствами компрессора являются: малый вес, невысокая стоимость и периодичность обслуживания.

Аналогичные агрегаты компрессорные уже установлены на троллейбусах № 11, 28, 34, 39, 49, 53, 69, 71, 72, 73, 74, 75.