• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     


 

27.05.2019 г. был выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбус  ЗиУ-682Г инв. № 56.

Пробег троллейбуса на момент постановки на ремонт составляет  1 579 411 км.

Период проведения ремонта: 10.09.2018 г. – 26.05.2019 г.

В ходе проведения капитально-восстановительного ремонта на троллейбусе были выполнены следующие работы:

- ремонт каркаса кузова, а также его усиление;

- замена наружной обшивки кузова (до крыши);

- замена дверей салона;

- замена внутренней декоративной обшивки салона на АБС пластик с
  алюминиевым профилем;

- отделка ступеней дверей, а также надколесных куполов АБС пластиком;

- замена настила пола;

- замена всех сидений салона на антивандальные;

- замена сидения водителя;

- замена освещения салона на светодиодные модули;

- ревизия пневматической системы. Установлены новые РКО, краны уровня
  пола 
WABCO, амортизаторы PAAZ, рессорные площадки;

- установка компрессора REMEZA СБ4-LBB50.E с системами осушения
  и масловлагоотделения;

- замена высоковольтных и низковольтных жгутов;

- прочие работы, входящие в технологию капитально-восстановительного
  ремонта.