Мир в котором мы живём.
Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.
Экологически чистый вид транспорта.
Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.
Высокий КПД электродвигателя.
Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.
Высокий КПД электродвигателя.
Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.
Просторный и вместительный салон
Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.
Троллейбус после ремонта
20.06.2014 г. был выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбус ЗиУ-682Г инвентарный номер № 30.
В ходе проведения ремонта на базе МУП г. Коврова «УТТ» на данный троллейбус установлена микропроцессорная система управления двигателем постоянного тока SDMC-103-01 производства г. Кишинёв (Молдавия).
Достоинства данной системы управления:
- Экономия электроэнергии от 40% до 45% по сравнению с реостатно-контакторной системой управления, которая достигается благодаря специальным алгоритмам управления троллейбусом, записанным в память электронной системы управления.
- Электронное оборудование проводит постоянную диагностику троллейбуса и выводит сообщения о возникающих ошибках на дисплей водителя.
- Статистика дефектов за время работы троллейбуса на маршруте накапливается в базе данных электронной системы.
- В компьютере электронной системы ведется учет пройденных расстояний, времени простоя на линии.