• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Троллейбус после ремонта


 

20.06.2014 г. был выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбус ЗиУ-682Г инвентарный номер № 30.

 

В ходе проведения ремонта на базе МУП г. Коврова «УТТ» на данный троллейбус установлена микропроцессорная система управления двигателем постоянного тока SDMC-103-01 производства г. Кишинёв (Молдавия).

 

Достоинства данной системы управления:

 

  1.  Экономия электроэнергии от 40% до 45% по сравнению с реостатно-контакторной системой управления, которая достигается благодаря специальным алгоритмам управления троллейбусом, записанным в память электронной системы управления.
  2. Электронное оборудование проводит постоянную диагностику троллейбуса и выводит сообщения о возникающих ошибках на дисплей водителя.
  3. Статистика дефектов за время работы троллейбуса на маршруте накапливается в базе данных электронной системы.
  4. В компьютере электронной системы ведется учет пройденных расстояний, времени простоя на линии.