• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Строительство подстанции


 
Строительство тяговой подстанции. Ожидаем коммерческое предложение.

Двух агрегатная тяговая подстанция троллейбуса (контейнерного типа).

Техническое задание:

1. Рабочий ввод 6 кВ.
2. Резервный ввод 6 кВ.
3. Секционный разъединитель.
4. Трансформаторы до 1000 кВА - 2 шт.
5. Выпрямители - 2 шт.
6. Линейные выключатели - 4 шт. (3 фидерные + 1 запасной).
7. На развитие место - (2 ячейки линейные выключатели).
8. Телемеханика в варианте г.Ковров.
9. ТСН - 2 шт.
10. Трансформатор напряжения (ТН).
11. Ячейка агрегатного выключателя - 2 шт.
12 Система АИСКУЕ в варианте г.Ковров.

Начальник СЭХ     Брусов С.В.
т.89607209598