• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Троллейбус после ремонта


 

26.01.2012 г. выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) троллейбус ЗиУ-682 Г инвентарный номер № 19.

На троллейбусе, в рамках проведения капитально-восстановительного ремонта кузова, применена современная технология обшивки каркасов боковин, передка и задка. В основе данной технологии лежит замена продольного пояса борта из листовой стали на рулонную.

В качестве материала обшивки используется оцинкованный стальной лист с полимерным покрытием типа полиэстер. Данный материал имеет многослойную структуру и обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, коррозии и механическим повреждениям.

Перед началом работ по замене обшивки каркасы боковин, передка и задка ремонтируются и усиливаются дополнительными лонжеронами. Лист обшивки натягивается вдоль борта кузова и прижимается к каркасу. Далее с внутренней стороны каркаса обшивка точечно фиксируется с лонжеронами сверхстойким термоклеем импортного производства. После высыхания термоклея для уплотнения соединения листа обшивки с каркасом используется однокомпонентный герметик на основе полиуретана.