• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Троллейбус после ремонта


 

11.07.2013 г. был получен после проведения капитально-восстановительного ремонта кузов троллейбуса ЗиУ-682 инвентарный номер № 28.

 

Выполняла данный ремонт ЗАО «ТК ТРАВТ» г. Москва на базе своего филиала в г. Иваново.

 

Обшивка каркаса кузова выполнена по прогрессивной технологии из цельнотянутого оцинкованного листа рулонной стали.

 

Надколесные арки выполнены из стеклопластика для увеличения долговечности. Остекление салона выполнено тонированными стеклами для обеспечения комфорта пассажиров. В темное время суток салон будет освещаться светодиодными светильниками, обладающими высокой надежностью, малым энергопотреблением, высоко цветопередачей и контрастностью.

 

На данный кузов в рамках проведения капитально-восстановительного ремонта на базе МУП г. Коврова «УТТ» будут установлены аппараты реостатно-контакторной системы управления тяговым двигателем, а так же узлы и агрегаты механического и пневматического оборудования троллейбуса.