• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Семинар по итогам опытной эксплуатации троллейбуса «Тролза-5275.07 Оптима»


 

15.04.2014 г. в МУП г. Ковров «Управление троллейбусного транспорта» прошёл семинар по итогам опытной эксплуатации троллейбуса «Тролза-5275.07 Оптима»

 

  1. Цель испытаний
    1. Определение основных технико-эксплуатационных свойств троллейбуса Тролза-5275.07 с удлиненным автономным ходом, при эксплуатации его на регулярных маршрутах троллейбусного транспорта г. Ковров.
    2. Оценка эффективности предложенных конструктивных и технологических решений.
    3. Оценка технического уровня и эксплуатационных возможностей троллейбуса Тролза-5275.07 с удлиненным автономным ходом в сравнении с его аналогами.
  2. Срок проведения и участники испытаний

 

Срок испытаний – 2 (два) месяца. Пробег троллейбуса за период испытаний должен составлять не менее 20 тыс. км.

 

Испытания проводились под контролем рабочей группы из специалистов МУП г.Коврова «Управление троллейбусного транспорта» и ООО «Тролза-Маркет».

 

  1. Объект испытаний

 

Троллейбус ТРОЛЗА 5257.07 «Оптима»

 

    • идентификационный номер XTU527507С0000075
    • дата выпуска декабрь 2012 г.

 

Основные технические характеристики:

 

*- количество мест для сидения 27+1 (водителя)
пассажировместимость, чел. 100
габаритные размеры троллейбуса, мм
длина по бамперам 12000
ширина 2460
высота 3500
скорость движения троллейбуса, км/ч
максимальная конструктивная скорость 70
максимальная скорость движения при максимальной технической массе и напряжении сети 550В на горизонтальном участке 50
время разгона троллейбуса со снаряженной массой с места до скорости 50 км/ч, не более, с 26

 

На троллейбусе установлены:

 

    • двигатель тяговый асинхронный КРА200М4 УХЛ2 производства ЗАО «Кросна-Мотор» г.Москва
    • привод тягового двигателя: ПТА 180-4 производства ООО НПФ «Арс Терм» г.Новосибирск
    • батарейная система троллейбуса с большим автономным ходом производства ООО НПФ «Арс Терм» г.Новосибирск

 

* - данные приведены из Паспорта троллейбуса пассажирского Тролза-5275-07

 

Презентация по троллейбусу

 

Видео Ковров ТВ

 

Видео Ковров Сегодня

 

На семинаре присутствовали представители завода "Тролза" и делегации наших коллег из 20 городов России.