• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Троллейбус после ремонта


 

8.08.2012 г. выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) троллейбус ЗиУ-682 Г инвентарный номер № 47

При проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР) в условиях депо на троллейбус установлен комплект тягового привода двигателя постоянного тока ПТК–115–4НЛ.

По сравнению с существующими реостатно-контакторными системами управления (РКСУ) данный комплект отличается более высокой надежностью за счёт исключения релейной аппаратуры. Как результат, трудоёмкость обслуживания системы управления снижается на 40-45%. Важным преимуществом привода является пониженное энергопотребление. Оно обусловлено отсутствием потерь на пусковых реостатах и наличием рекуперации. За счет этого удается сэкономить около 30% электроэнергии по сравнению с контакторными системами управления.

Преобразователь тяговый обеспечивает плавный разгон и торможение троллейбуса. Отличительной особенностью преобразователя тягового является полностью цифровое формирование алгоритмов управления. Он так же имеет встроенные измерители для учёта потреблений электроэнергии.

На троллейбусе в рамках проведения капитально-восстановительного ремонта кузова применена технология обшивки каркаса оцинкованным стальным цельнотянутым листом с полимерным покрытием.