• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Решения о взыскании убытков


 

В 2012 году Арбитражным судом Владимирской области были вынесены решения о взыскании с Владимирской области в пользу муниципального унитарного предприятия города Коврова «Управление троллейбусного транспорта» за счёт казны Владимирской области в совокупности более 73 млн.руб. убытков, возникших в связи с перевозкой льготных категорий граждан регионального значения. Решения вступили в законную силу.

Согласно статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации решения суда должны быть исполнены Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики Администрации Владимирской области в трёхмесячный срок.

Таким образом, направленные в адрес Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики Администрации Владимирской области исполнительные документы АС № 002827922, АС № 002826536, АС № 002828863 должны были быть исполнены им в срок до 26 сентября 2012 года. По состоянию на 25 октября 2012 года требования по вышеуказанным исполнительным листам не исполнены.

Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики бездействовал в течение срока, предусмотренного на исполнение решений суда. 24 сентября 2012 года за два дня до истечения срока исполнения судебных решений Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области обратился в Арбитражный суд Владимирской области о предоставлении отсрочки по исполнительным листам до 31.12.2012 года без аргументации необходимости и продолжительности отсрочки. 24.10.2012 года Арбитражный суд Владимирской области отказал Департаменту транспорта и дорожного хозяйства в предоставлении отсрочки.

Таким образом, Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики Администрации Владимирской области, являясь органом государственной власти и призванный стоять на страже законов, грубо нарушил закон, а именно статью 6 ФКЗ «О судебной системе РФ», статью 7 ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ», статью 16 АПК РФ, пункт 6 статьи 242.2 БК РФ и не исполнил в установленный законом срок решения Арбитражного суда Владимирской области.

Вследствие неполного возмещения в 2008, 2009, 2010 г.г. государственным органом расходов на перевозку льготных категорий граждан регионального значения, предприятие, выполнявшее все эти годы социально значимые для Владимирской области и муниципального образования город Ковров функции, находится на грани банкротства. По состоянию на 01.10.2012 года кредиторская задолженность значительно превышает общие доходы предприятия за месяц.

Первичная профсоюзная организация предприятия обратилась к Главному федеральному инспектору во Владимирской области аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в центральном федеральном округе Рыбакову Сергею Евгеньевичу с просьбой в оказании содействия в побуждении к соблюдению Российского законодательства органом государственной власти в лице Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики Администрации Владимирской области.

Директор предприятия Мишин Виктор Алексеевич по данному вопросу обратился в прокуратуру Владимирской области.

Также, предприятие обратилось в Арбитражный суд Владимирской области о признании незаконными бездействия Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и об обязании Департамента осуществить действия по исполнению решений Арбитражного суда Владимирской области. Судебное разбирательство состоится 29.10.2012 года.