• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Троллейбус после ремонта


 

5.12.2012 г. выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) троллейбус ЗиУ-682 Г инвентарный номер № 20.

В рамках капитально-восстановительного ремонта (КВР) в условиях депо на троллейбус установлены:

- комплект тягового привода асинхронного электродвигателя ПТА–180–4НЛ;

- электродвигатель тяговый асинхронный ДТА-5У1.

Данный комплект тягового привода, в отличие от реостатно-контакторных систем управления (РКСУ) тяговым двигателем, значительно надежнее за счёт исключения релейной аппаратуры и использования электродвигателя переменного тока. Трудоёмкость обслуживания такой системы управления снижается на 40-45%. Главным преимуществом привода является пониженное энергопотребление, обусловленное высоким коэффициентом полезного действия системы переменного тока, отсутствием потерь на пусковых реостатах и наличием рекуперации (возможность возврата электроэнергии в контактную сеть при торможении). За счет этого удается сэкономить около 40% электроэнергии по сравнению с релейными системами управления постоянного тока.

Особенностью комплекта являются:

- цифровое формирование алгоритмов управления и встроенные измерители потребления электроэнергии в тяговом преобразователе;

- контроль водителем тягового задания, электрических параметров бортовой и контактной сетей, скорости движения, потребления электроэнергии, работоспособности и срабатывания защит привода при помощи блока индикации на панели приборов;

- дистанционное включение и отключение высоковольтной цепи троллейбуса в случае аварийного режима работы тягового преобразователя.

В качестве тягового двигателя на троллейбусе используется асинхронный электродвигатель. Преимущества данного типа двигателей перед коллекторными двигателями постоянного тока велики. Это простота конструкции, обслуживания и эксплуатации, высокая надежность, небольшая масса, компактность.