• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

Троллейбус после ремонта


 

18.07.2013 г. был выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбус ЗиУ-682Г инвентарный номер № 18.

 

Ремонт основания и каркаса кузова производился ЗАО «ТК ТРАВТ» г. Москва на базе филиала в г. Иваново.

 

Рама кузова изготовлена из швеллеров, что обеспечивает кузову высокую жесткость и долговечность по сравнению с рамой из квадратной трубы. Обшивка каркаса кузова выполнена из цельнотянутого оцинкованного листа стали. Обшивка передка и задка каркаса кузова, а так же надколесные арки выполнена из стеклопластика.

 

Остекление салона выполнено тонированными стеклами для обеспечения комфорта пассажиров. Ветровые стекла кабины водителя вклеенные. В темное время суток салон будет освещаться светодиодными светильниками, обладающими высокой надежностью, малым энергопотреблением, высокой цветопередачей и контрастностью.

 

В рамках проведения капитально-восстановительного ремонта на базе МУП г. Коврова «УТТ» на кузов был установлен комплект тягового привода двигателя постоянного тока ПТК–115–4НЛ. Преимуществ данного комплекта перед традиционной реостатно-контакторной системой управления множество:

 

  • высокая надежность системы управления;
  • снижение трудоемкости обслуживания;
  • пониженное энергопотребление;
  • плавность хода троллейбуса;
  • возможность контроля работоспособности системы управления.