• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     


 

6 мая коллектив УТТ торжественно отправил на линию новый троллейбус - №52. Событие это для предприятия не просто значимое, можно даже сказать – знаковое. Потому что олицетворяет собой начало новой жизни.

 

 

На праздник в троллейбусное управление пожелать доброго пути в новую жизнь приехали глава города Виктор Романович Кауров  и председатель городского Совета народных депутатов Вячеслав Тимофеевич Арсентьев.

 

 

- Сейчас с председателем горсовета решаем вопрос о развитии УТТ на 2011 год, готовятся документы на участие в федеральной программе. Приобретать троллейбусы будем на условиях софинансирования.
     Виктор Романович накануне Дня Великой Победы пожелал коллективу УТТ побед, успехов и уверенного динамичного движения вперед.
В.Т. Арсентьев вспомнил конец 90-х годов, когда на предприятии была схожая кризисная ситуация. Тогда проблему удалось решить, решим и сегодня.

 

 

Поздравил с радостным событием своих сотрудников и директор МУП г.Коврова «Управление троллейбусного транспорта» Виктор Алексеевич Мишин.
-Наша задача, - говорил он, - по одному новому троллейбусу в месяц выпускать на линию. Не хуже, чем этот. Мы будем не только заниматься обновлением парка, но и постараемся повысить культуру обслуживания на нашем транспорте. Тогда ковровчане предпочтение будут отдавать именно троллейбусам.