• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     


 

13 мая 2010 года в адрес предприятия поступило письмо от Муниципального фонда «Развитие жилищного строительства» следующего содержания:

Фондом развития был получен протокол №2 заседания Попечительского совета  от 14 апреля 2010 года, на котором единогласно принято решение о признании договоров о приобретении векселей – недействительными.

     «Данное решение является юридическим препятствием для оплаты процентов по векселям, поскольку в случае признания сделок ничтожными МУП «УТТ» обязан будет вернуть Фонду векселя, а Фонд вернуть УТТ полученные от продажи векселей деньги. Все остальные обязательства будут аннулированы решением суда, следовательно, уплата процентов по векселям будет незаконной и нанесет ущерб деятельности Фонда. Как руководитель Фонда, я этого допустить не могу. На основании изложенного, не может ставиться вопрос о досрочном погашении векселей. Прошу Вас рассмотреть вопрос о заключении соглашения, которое бы обязало стороны придерживаться всех ранее достигнутых договоренностей, поскольку смена руководства предприятия не влечет за собой отмену обязательств. После заключения такого соглашения Фонд готов рассмотреть предложения по досрочному погашению части вексельных обязательств, с учетом интересов, как фонда, так и партнера по данным сделкам – МУП «УТТ» (редакция письма МФ «РЖС».

     А помнится, Сергей Степанович Конин и бывший мэр города Коврова И.В.Табацкова обещали возвратить МУП «УТТ» деньги моментально, чуть ли не в день предъявления...