Мир в котором мы живём.
Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.
Экологически чистый вид транспорта.
Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.
Высокий КПД электродвигателя.
Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.
Высокий КПД электродвигателя.
Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.
Просторный и вместительный салон
Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.
Курсы водителей.
ООО «УТТ г.Коврова» приглашает на курсы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «Тb» (водитель пассажирского троллейбуса). Начало занятий – 01 октября 2020 года. За справками обращаться по адресу: г.Ковров, ул. Комсомольская, д.112, отдел кадров (тел.: 3-89-95)
27.05.2019 г. был выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбус ЗиУ-682Г инв. № 56.
Пробег троллейбуса на момент постановки на ремонт составляет 1 579 411 км.
Период проведения ремонта: 10.09.2018 г. – 26.05.2019 г.
В ходе проведения капитально-восстановительного ремонта на троллейбусе были выполнены следующие работы:
- ремонт каркаса кузова, а также его усиление;
- замена наружной обшивки кузова (до крыши);
- замена дверей салона;
- замена внутренней декоративной обшивки салона на АБС пластик с
алюминиевым профилем;
- отделка ступеней дверей, а также надколесных куполов АБС пластиком;
- замена настила пола;
- замена всех сидений салона на антивандальные;
- замена сидения водителя;
- замена освещения салона на светодиодные модули;
- ревизия пневматической системы. Установлены новые РКО, краны уровня
пола WABCO, амортизаторы PAAZ, рессорные площадки;
- установка компрессора REMEZA СБ4-LBB50.E с системами осушения
и масловлагоотделения;
- замена высоковольтных и низковольтных жгутов;
- прочие работы, входящие в технологию капитально-восстановительного
ремонта.