Мир в котором мы живём.
Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.
Экологически чистый вид транспорта.
Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.
Высокий КПД электродвигателя.
Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.
Высокий КПД электродвигателя.
Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.
Просторный и вместительный салон
Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.
Курсы водителей.
ООО «УТТ г.Коврова» приглашает на курсы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «Тb» (водитель пассажирского троллейбуса). Начало занятий – 01 октября 2020 года. За справками обращаться по адресу: г.Ковров, ул. Комсомольская, д.112, отдел кадров (тел.: 3-89-95)
Семинар по итогам опытной эксплуатации троллейбуса «Тролза-5275.07 Оптима»
15.04.2014 г. в МУП г. Ковров «Управление троллейбусного транспорта» прошёл семинар по итогам опытной эксплуатации троллейбуса «Тролза-5275.07 Оптима»
- Цель испытаний
- Определение основных технико-эксплуатационных свойств троллейбуса Тролза-5275.07 с удлиненным автономным ходом, при эксплуатации его на регулярных маршрутах троллейбусного транспорта г. Ковров.
- Оценка эффективности предложенных конструктивных и технологических решений.
- Оценка технического уровня и эксплуатационных возможностей троллейбуса Тролза-5275.07 с удлиненным автономным ходом в сравнении с его аналогами.
- Срок проведения и участники испытаний
Срок испытаний – 2 (два) месяца. Пробег троллейбуса за период испытаний должен составлять не менее 20 тыс. км.
Испытания проводились под контролем рабочей группы из специалистов МУП г.Коврова «Управление троллейбусного транспорта» и ООО «Тролза-Маркет».
- Объект испытаний
Троллейбус ТРОЛЗА 5257.07 «Оптима»
- идентификационный номер XTU527507С0000075
- дата выпуска декабрь 2012 г.
Основные технические характеристики:
*- количество мест для сидения | 27+1 (водителя) |
пассажировместимость, чел. | 100 |
габаритные размеры троллейбуса, мм | |
длина по бамперам | 12000 |
ширина | 2460 |
высота | 3500 |
скорость движения троллейбуса, км/ч | |
максимальная конструктивная скорость | 70 |
максимальная скорость движения при максимальной технической массе и напряжении сети 550В на горизонтальном участке | 50 |
время разгона троллейбуса со снаряженной массой с места до скорости 50 км/ч, не более, с | 26 |
На троллейбусе установлены:
- двигатель тяговый асинхронный КРА200М4 УХЛ2 производства ЗАО «Кросна-Мотор» г.Москва
- привод тягового двигателя: ПТА 180-4 производства ООО НПФ «Арс Терм» г.Новосибирск
- батарейная система троллейбуса с большим автономным ходом производства ООО НПФ «Арс Терм» г.Новосибирск
* - данные приведены из Паспорта троллейбуса пассажирского Тролза-5275-07
Видео Ковров ТВ
Видео Ковров Сегодня
На семинаре присутствовали представители завода "Тролза" и делегации наших коллег из 20 городов России.